Замок Blackness II
  • Фэнтези
  • Ироничный детектив
  • Мистика
  • 2019 год.
  • Авторы:
  • Dhoine
  • Туанесс

ЗАМОК BLACKNESS. 80 лет спустя.

Убаюкивающую могильную тишину октябрьской ночи в час, когда ничто не предвещало, нарушил поначалу совсем тихий скрежет. Мраморные ступени, ведущие к парадному входу, неожиданно открыв в себе очень глубоко хранившийся потенциал фортепьянных клавиш, заходили как под невидимыми пальцами великана, то выдираясь из земли, то наоборот уходя в нее. Спустя пару секунд к этой пляске присоединились надгробия кладбища и чахлые деревья опоясывающего замок парка. Скрежет, уже устав деликатно привлекать к себе внимание обитателей замка, перешел в наступление и свистом ввинтился в гулкие своды. Ему немедленно отозвалась всеми подвесками хрустальная люстра в зале, разбавив свист мелодичным перезвоном. Чуть погодя гулко завибрировали колонны здания, присоединив свой голос к хору протеста. 

Первым явил свое возмущение в подрагивающий мраморными плитами пола холл завязанный сложным узлом галстук, венчающий костюм двойку. Из судорожно хлопающих карманов пиджака рыбкой вылетели очки и зависли чуть выше галстучной булавки. Сквозь стекла наконец просочился негодующий взгляд Герберта, призванный заставить колонны вновь окаменеть. 

Со второго этажа лестницы донеслись цоконье каблуков и азартно звонкое:

- Я уже бегу! А что ...

На полуслове сменившееся на миг невнятным кашлем и продолжившееся лениво мрачным басом:

- ... у нас плохого?

Когда с нижних ступеней, одергивая пиджак, спустился мистер Хайд. 

Видимо довольный произведенным эффектом, замок наконец угомонился и все стихло.

Хозяйка беспокойной недвижимости, до этого момента успешно изображающая элемент скульптурной композиции "Персефона сорвала неудачный цветок и разверзлась земля", наконец отмерла, выпустила остатки метелки для смахивания пыли и выпрямилась. С воистину мраморной невозмутимостью отметив стоявшему рядом джентельмену в белом жилете:

- Этому наверняка есть какое-то разумное объяснение. 

Звон разбитого окна лишь на краткий миг предварил появление гостя. Перекатившись через осколки, черный силуэт с брызгами взметнувшимися контрастно белыми волосами восстал посреди зала, зафиксировав руку на оружии, и скорее выплюнул, чем сказал:

- И вам всем придется его нам дать!

Бровь Галатеи лишь слегка дернулась, нарушив безупречность линий.

- Нам? 

По остаткам оконной рамы смущенно поскреблась, неловко перебираясь через нее с подобранными юбками, вторая нежданная гостья. Поющим, волнующим, призывающим к подвигам и одновременно просящим о помощи тоном она выдохнула:

- Нам.  

 

 

Галатея

Хозяйка замка, получившая его в наследство по линии дедушки предыдущего владельца. По национальности гречанка, по первому мужу - критская царица. О прошлом вспоминает очень охотно, но исчисляет его до нашей эры. Имела неосторожность ожить в относительной современности 80 лет назад, в связи с чем имеет некоторый перерыв в биографии.

Череп Брайена

Бессменный дворецкий замка. За последние десятилетия немного сдал и буквально рассыпался на отдельные фрагменты. Искренне верит, что существует пока мыслит и даже научился перемещаться и управлять небольшими предметами. Нежно хранит свои кости, клетчатый килт и память о шотландском происхождении, неустанно полируя первое и наглаживая второе.

Аманет

Мумия дочери фараона. Особа эксцентричная, высокомерная и скучающая по временам, когда перед ней падали ниц, как перед дочерью бога Ра. Знает толк в видах папируса, пергамента, рецептах бальзамических составов, находит в прогрессе единственную пользу в увеличении количества сортов спиртных напитков. Ходят слухи, что бессердечна. Поскольку в конопы ей никто не заглядывал, то, возможно, нагло врут.

Дориан Грей

Эстет. Дизайнер. Неравнодушен к прекрасным женщинам, винам, костюмам и видам из окна. Большой ценитель искусства, особенно живописного, и уж совсем ревнитель конкретного шедевра. Остальное замечает ровно настолько, насколько оно заслоняет прекрасное.

Геннадий

Явление не совсем понятное, как по происхождению так и по месту основной прописки. Но за проживание платит исправно, храпит и стенает не слишком громко, а потому вполне терпимый постоялец. Несколько раз прощался, но так и не ушел.

Герберт Гриффин

Ученый, в результате эксперимента обретший невидимость. К собственному сожалению, до сих пор не нашел средства по возвращению в видимый диапазон и побочного эффекта слепоты. Продолжает научные изыскания. Большой любитель подчеркивать внешность галстуками, завязывая их в сложные узлы. Утверждает, что красавец.

Генриетта Джекилл

Девушка добрая, милая, отзывчивая и бросающаяся, теряя туфли на поворотах, на помощь любому страждущему. И хорошо если опоздает, потому что помогает крайне неуклюже и скорее просто будет топтаться рядом. Постоянно переживает за свою вторую ипостась.

Генрих Хайд

Умный, целеустремленный, правда весьма саркастичный человек. На помочь придет только если сочтет выгодным или хотя бы необременительным для себя. Свою вторую ипостась считает крайне раздражающей и тяжелой обузой, но вот о ней заботу проявляет.

Мэрилин

Безусловно эффектная леди, умеющая добиваться своего. Несмотря на то, что не на йоту ни поблекла красотой за прошедшие после смерти годы, не устает бороться со временем как с помощью декоративной косметики, так и крайне интересуется пластической хирургией и косметологией.

Нуада

Эльф. Сын правителя всех разумных рас, которые относятся к магическому миру. Тратил силы и энергию на сохранение всех волшебных существ, правда путем полного уничтожения человечества, которое винит в исчезновении магии. Предпочитает прорубать себе путь раздвижным копьем с которым никогда не расстается. Брат близнец Нуалы.

Нуала

Эльфийка. Дочь правителя всех разумных рас, которые относятся к магическому миру. Пыталась решить возникшие проблемы сосуществования с людьми мирным путем переговоров. Особа довольно обидчивая, но при этом отходчивая. Обладательница практически гипнотически чарующего голоса. Сестра близнец Нуады.