Джереми Джордан

Джереми Джордан

18 лет. Юный помощник Герберта Беннета. Отчаянный молодой человек, неплохо образованный. Год назад сбежал от своей семьи в Портсмуте и прибыл в Нью-Йорк, чтобы начать новую жизнь.

Джереми Джордану едва исполнилось восемнадцать. Год назад сбежал от своей семьи в Портсмуте и прибыл в Нью-Йорк, чтобы начать новую жизнь. Он родился в семье известного адвоката, и семья прочила ему карьеру юриста, но такая жизнь совершенно не привлекала Джереми. Читать скучные законодательные акты, вникать в детали уголовных или гражданских дел. Нет, увольте! Поэтому Джордан решил бежать в Америку, прихватив папины деньги. Чтобы провернуть этот побег, да еще не попасться полиции, пришлось проявить изрядную изобретательность. Для этого он провернул целую операцию, инсценировав поездку на семинар для особо одаренных учеников Оксфорд. В этой операции был задействован один знакомый, который на протяжении двух недель отправлял из Оксфорда домой телеграммы. Одним словом, когда семья сориентировалась, что их сын пропал, а деньги из кабинета отца украл не случайный забравшийся в квартиру вор, Джереми был уже далеко. Он, конечно, написал родителям письмо с извинениями и даже получил сдержанный ответ, что отец готов забыть конфликт, если он вернется, но отказываться от новой, пусть и опасной жизни еиу все равно не хотелось. В Нью-Йорке он связался с какими-то бандитами, и те пристроили его на работу в «Канифоль» на улице Малберри, пока так, на побегушках. Но у Джереми очень большие планы.

Официально магазин торговал всякими чистящими средствами, лаками и красками, но это была лишь верхушка айсберга. Основной доход его хозяин Герберт Беннет получал отторговли запрещённым сухим законом алкоголем, который покупали многие состоятельные люди Нью-Йорка. Дела шли в гору и приносили большой доход, потому что «Кафифоль» продавала только качественное спиртное, привозимое контрабандой из Европы. Сотрудники магазина не только стояли у прилавка, но и занимались развозкой товара по домам клиентов. Их было несколько, но чаще всего Джереми видел Тедди Рэйкиша, у которого с хозяином явно были какие-то особые дела, поскольку они периодически запирались в кабинете и никого не впускали, а также Койлин Хэйс, которого взяли на работу в начале марта. Правда, первого жестоко убили месяц назад, по слухам, китайцы, а второй тогда же бесследно пропал. Скорее всего, оба они оказались на дне Гудзона, но Тедди Рэйкиш — частично, потому что его голову все-таки вернули его младшему брату. На их место мистер Беннет взял некого Владимира Рогова, который прежде работал в оружейном магазине «Милтон и Ко». Это был довольно странный и нервный тип. Иногда Джереми видел его возбужденным, иногда хмурым и отрешенным, а один раз заметил, как он что-то вкалывает себе в вену, не иначе как наркотик. За прилавком Рогов стоял редко, чаще что-то бодяжил в химической лаборатории.

Вот такие нравы были в Нью-Йорке. Но Джереми уже проникся этим гангстерским духом и готов был бороться за то, чтобы достичь вершин.

А пока Джереми стоял у прилавка, разносил клиентам алкоголь, в том числе и в разные интересные места, типа борделя в Китайском квартале, а также забирал из порта контрабандный груз.

Именно тогда, впервые попав на 17-й пирс, в фирму семьи Даффи, Джереми встретил самую милую девушку, какую когда-либо видел, — Шифру, дочь хозяина, мистера Иарлы Даффи. Джереми очаровался, хотя девушка была на три года его младше. Он пригласил Шифру прогуляться по набережной, и с тех пор они стали часто встречаться. Встречи эти были тайными, потому что вся семья Даффи, ирландцы по происхождению, лютой ненавистью ненавидели англичан. Наверное, у них были для этого основания, но какое отношение Джереми имел к политике королевства, если даже предпочел сбежать оттуда ради вольной жизни в Новом Свете.

Однажды кузены Шифры застали их с Джереми целующимися в переулке между складами. Десмонд и Джиоллейдх сильно избили парня. Они страшно ругались, обзывали грязным англичашкой и грозились в следующий раз выкинуть в Гудзон. Но угрозы не испугали влюбленных, наоборот, их чувства стали только сильнее. Они продолжили встречаться, только осторожнее — то есть, не на улице, а в комнатке Джереми, которую тот нанимал в подсобных помещениях в «Канифоли». Именно тогда между Джерми и Шифрой случилась первая близость, которая, конечно, осталась тайной для всех.

Джереми много раз думал, как им с Шифрой жить дальше, и решение было у него только одно, уже знакомое, — побег. Он собирался бежать с ней в Чикаго, где тоже царили жесткие нравы и тоже бал правила мафия. А это значит, что для побега было необходимо оружие. Но где его взять?

И тут Джереми вспомнил про Рогова. Хотя он уволился из оружейного магазина своих друзей, он по-прежнему жил в квартирке при этом магазине. Джереми это знал, так как как-то заходил туда в поисках Рогова по поручению шефа. Нужно было только достать ключи от его квартиры.

Удобный случай стащить ключи от фирмы Милтона представился в пятницу 12 июня, когда Рогов неосторожно оставил свой пиджак на стуле.

Второй половине дня Джереми улизнул работы и отправился в район Грамерси. Вход в оружейный магазин располагался на 18-ой улице, однако Джереми нужен был служебный вход, со 2-ой авеню, который вёл и к подсобным помещениям и к квартирам сотрудников магазина. Ключи Рогова отлично подошли к входной двери, и недолго думая парень вошёл внутрь. Он оказался в начале длинного коридора, который чуть далее был разделён пополам металлической решёткой с замком. В связки Рогова нашёлся подходящий ключ и от этой решетки. Первый коридор упирался в другой, ему перпендикулярный ему коридор, которые слева также был разделен запертой решёткой. Джереми не нашёл в связке подходящего ключа, поэтому новоявленному грабителю пришлось довольствоваться только двумя помещениями справа под номерами 3 и 4. Двери были не заперты.

Джереми достиг своей цели. В этих комнатах склады с оружием, в основном легким стрелковым и патронами к ним. Он выбрал для себя револьвер системы «кольт» и несколько коробок патронов к нему. Все это он сложил в большой заплечный рюкзак и двинулся к выходу. Он едва сделал несколько шагов по поперечному коридору, когда услышал в начале первого коридора чьи-то торопливые шаги. Джереми притаился за углом. Всё обошлось. К никто не собирался идти проверять целостность складов. И тогда парень быстро двинулся к выходу. Проходя мимо последней двери справа, там где должен был располагаться торговый зал, он услышал очень громкие очень громкий разговор. Кажется, речь шла о каких-то кулачных боях. Раздобыв такое нужное для него оружие, Джереми помчался к себе домой и прятал украденное под кроватью.

 

Джереми находился как раз в торговом зале, когда пришла Шифра. Она была бледна и вся дрожала. Джереми дождался, пока очередной клиент покинет магазин, и вышел к девушке на улицу. Они встали прямо на улице, чуть в стороне от входа, и тут Шифра сказала шокирующую новость: она беременна, и это абсолютно точно. Это подтвердила одна девушка из борделя в Китайском квартале, к которой Шифра ходила утром. Почему туда? Так к кому же еще было пойти? И Джереми сам рассказал ей о существовании этого заведения под вывеской «Ателье». А еще Шифра прихватила там какое-то средство, наверняка «чтобы рассосалось». Смущаясь, она показала парню флакон.

Известие о беременности любимой девушки произвело на Джереми сильное впечатление, но он решил оставаться мужчиной до конца. Он взял себя в руки и твердо сказал: «Не бойся, я с тобой». Затем он взял у Шифры из рук флакон, осмотрел со всех сторон и обнаружил значок ядовитого вещества.

— Это не лекарство и не средство от беременности, — предупредил Джереми. — Это яд. Знаешь, у нас тут на работе химическая лаборатория, и все ядовитые вещества у нас точно с такими этикетками. Поэтому не пей...

— Тем лучше! — решительно сказала ты. — Давай выпьем яд вместе и умрем в один день! Если мы не можем быть вместе, то ради нашей любви...

Джереми решительно замотал головой. Он терпеть не мог в школе пьесы Шекспира.

— Ты с ума сошла. Ради любви надо жить! И бороться! Посмотри, у меня есть кое-что получше.

Он откинул полу пиджака и продемонстрировал револьвер, засунутый за пояс.

— Вот, вчера достал. С этой штукой мы с тобой сбежим в Чикаго и всего там добьемся сами.

После этих слов в глазах Шифры вспыхнула искорка надежды. И тогда Джереми предложил ей бежать прямо сегодня, вечером. Встретиться в семь часов в парке Коламбус на знакомой скамейке, а далее — как пойдет. И Шифра согласилась, пообещав Джереми обязательно быть.

Ближе к вечеру Джереми готовился к выходу и побегу с Шифрой. Он сложил на дно рюкзака украденные накануне патроны, сверху покидал свои вещи. Пистолет он засунул в карман куртки, потому что все время носить его за ремнём оказалось неудобно. Он уже вышел из своей комнаты, готовясь навсегда покинуть «Канифоль», как прямо из кабинета на него вышел мистер Бенет.

— Я вижу, ты куда-то собрался. К сожалению, придётся ещё поработать, — сказал шеф. — Извини, приятель, непредвиденные форс-мажорные обстоятельства. Иди, постой в торговом зале и посмотри, не придёт ли кто-нибудь.

К и вскоре действительно пришли. И не кто-нибудь, а парочка бандитов, ведущих под руки связанную девушку с кляпом во рту прямо в кабинет шефа. Джереми затаился за стеллажами. Один из бандитов вскоре вернулся в зал и стал ожидать. Джереми пожалел, что оставил свой рюкзак и куртку с лежащим в кармане кольтом в коридоре, у двери своей комнаты.

Спустя некоторое время в магазин ворвался Майлз Милтон. Увидев караулящего в торговом зале бандита, он вынул пистолет и выстрелил в него, но не попал. Бандит, к счастью, не стал стрелять, он тут же  кинулся на Милтона, повалил на пол и оглушил. Но прежде чем это произошло, Милтон, успев заметить Джереми, крикнул ему: «Беги в оружейный. Найди Дмитрия. Скажи, что мне нужна помощь».

Джереми не нужно было объяснять дважды. Он выскочил на улицу и помчался в Грамерси.

Оружейный магазин всё оказался закрытым. Джереми позвонил во входную дверь, но никто ему не открывал. И тогда Джереми воспользовался теми самыми украденными у Рогова ключами, которые так и остались лежать в кармане. Ими он открыл и входную дверь, и решетку, разделявшую коридор, а, дергая подряд все двери, наткнулся наконец на открытую. Это и была как раз квартира Акимова, а её хозяин лежал на кровати и держался за голову. Дмитрию явно было плохо, но, услышав что его друг в беде, он всё-таки поднялся и, взяв с собой револьвер, отправился к «Канифоли».

— Я покажу, как лучше попасть в здание, — сказал Джереми, когда они подошли к магазину. — Только не через торговый зал, Майлз там, но мы там будем на виду у бандитов.

Дмитрий согласился, и они свернули в небольшой проулок, а потом направились к служебному входу (2).

Внезапно Акимов остановился и замер, к чему-то прислушиваясь.

— Ты слышишь шаги, — сказал он. — Беги дальше, я остановлю его.

Джереми осторожно открыл дверь и оказался в торговом зале. К счастью, бандита здесь уже не было, а Майлз, лёжа на полу, уже начал приходить за тебя. Его крепко связали, пока он был без сознания. Джереми кинулся к пострадавшему и стал помогать ему избавиться от пут.

В это время где-то за пределами торгового зала раздались выстрелы.

— Распутывай меня скорей, у них Грейс! — сказал Майлз.

И Джереми стал действовать быстрее. Едва поднявшись на ноги, Майлз тут же кинулся в сторону коридора. Джереми даже не успел за ним. Захлопнулась дверь, и через несколько секунд раздался выстрел. Джереми кинулся в переулок, где только что оставил Дмитрия.

— Пошли вон, мерзавцы! У меня в руках бомба! Если она взорвется, разнесет полквартала! – раздался голос из глубины переулка.

— Это мистер Беннет, - шепнул Джереми засевшему возле угла Дмитрию. Тот удивленно посмотрел.

Джереми вернулся в зал и вышел в коридор. Там в начале коридора (1) стоял Майлз и смотрел куда-то вперед.

— Что такое? — спросил Джереми, но Майлз промолчал.

Тем временем из торгового зала вышел Дмитрий и кинулся в Майлзу. А Джереми заметил первые разрушения. Дело в том, что стена складского помещения, выглядевшая как монолитная, на самом деле являлась всего лишь ширмой для прикрытия стеллажей со спиртным. Кто-то успел выстрелить в эту стенку и пробить хлипкую фанеру, разбив при этом несколько бутылок с драгоценным алкоголем. Кольт с пустым барабаном валялся тут же у стены.

Тем временем в конце коридора показался Беннет. Все вместе они зашли в кабинет шефа, где увидели продавщицу из оружейного магазина Грейс, которая пыталась поднять на диван лежащего на полу без чувств Рогова. Мужчины помогли ей это сделать.

А затем все отправились осматривать помещения.

Когда Майлз, Дмитрий и Герберт дошли до лаборантской, им открылась ужасающая картина. Два бандита и их босс лежали, связанные на полу с прострелами головами. Все они были мёртвые. И было непонятно, кто это сделал.

Шеф объяснил весь ужас ситуации. Убитый босс, Рэнди Райт, был одним из авторитетов мафии, и теперь «Канифоли» и всем, кто с ней связан, не избежать наказания за это убийство. Необходимо было срочно заметать следы, если это только было возможно.

В результате весь вечер участники событий стирали следы преступления. Возле дома был припаркован автомобиль Райта, и Майлз с Дмитрием, открыв багажник, сложили туда завёрнутые в мешки трупы. Тем временем Джереми и Грейс оттирали следы крови на полу. В их распоряжении был весь арсенал чистящих средств «Канифоли».

 

Джереми вспомнил о Шифре. Она, бедняжка, верно, ждала его в парке до сих пор, но у Джереми были другие заботы. На следующий день он попытался найти ее в порту, но ворота 17-го пирса были закрыты.

СТ: 1. Общая с Шифрой: ее беременность, флакончик из борделя.

2. Кража ключей Рогова, кольта и патронов в оружейном магазине.

3. Общая для локации: убийство Рэнди Райта, его помощников и стирание следов.

 

Важно!

Тайна о том, что Рэнди Райт и его люди мертвы, известна следующим пяти участникам  событий: Дмитрий Акимов, Майлз Милтон, Грейс Уайт, Герберт Беннет, Джереми Джордан. Это ваша коллективная тайна. В ваших локациях есть и другие участники, которые об этом не знают: Владимир Рогов (спал) и Грег Рэйкиш (отсутствует уже давно). Говорить или нет им, ваше дело, но это будет считаться открытием тайны. По правилам каждый из вас может открыть тайну один раз.