Дмитрий Акимов

Дмитрий Акимов

Гражданин мира, но все называют его русским. Легче сказать, где на свете не бывал. Знает множество языков. Познакомился и сдружился с Майлзом Милтоном, подал ему идею вложить средства в создание оружейного магазина. Предприимчив, энергичен, харизматичен.

Чтобы описать всю еще короткую жизнь Дмитрия Акимова, потребовалось бы много томов, поэтому отметим только, что родился он в 1897 году в Кишинёве, а родителями его были певица цыганского хора и отставной офицер.

В жизни Дмитрия было всякое: и странствия, и авантюры, и безрассудный разгул, и преступления, и любовная страсть, и страдания, и застенки, и побег. Он мог в одночасье получить большие деньги и за один вечер их спустить. Он объездил всю Россию от Петрограда до Хабаровска, а затем, когда страна погрузилась в кровавый кошмар гражданской войны, пересек океан и нашел свою нишу в многоликом и многонациональном криминальном мире Нью-Йорка. Но несмотря на свою опасную, разгульную и преступную жизнь, Дмитрий считал, что, несмотря ни на что, надо быть человеком, сохранять душу и сердце и поступать по чести.

Было это еще осенью 1919 года, когда Акимов только начал утверждать свой авторитет в бандитском мире Нью-Йорка. Ведь город был поделен между бандами, многие из которых промышляли рэкетом, обложив данью мелких торговцев. Акимов и его приятели пытались втиснуться в этот «бизнес», активно орудуя кулаками. Однажды вечером он с одним из своих ребят шел по улице на Манхеттене и увидел, как трое здоровенных мордоворотов избивают хлипкого паренька. Дмитрий не мог на это смотреть и вместе со своим другом хорошо отделал хулиганов.

Паренек оказался из хорошей, интеллигентской семьи. Лишившись родителей, на скудное наследство он попытался начать свой бизнес — открыл лавку хозяйственных мелочей. И к нему сразу заявилась «крыша».

Паренька звали Майлз Милтон.

Дмитрий не мог оставить это просто так. И дело даже не в том, что он сам стремился стать «крышей». Он просто не мог видеть, как нападают на слабого. Поэтому он взял Майлза под свое крыло — под свою «крышу», но не для того, чтобы тянуть из него с трудом заработанные деньги, а чтобы предложить ему зарабатывать вместе. В конце концов, эмигранту Акимову нужно было найти точку опоры в ком-то из местных.

Они стали друзьями и хорошими компаньонами. Майлз был младше Дмитрия на три года и несомненно менее опытный, однако его ум и образование очень пригодились, когда они создали вполне легальную фирму — «Милтон и Ко» (Дмитрий не хотел, чтобы его имя упоминалось в названии). Идею же, на чем зарабатывать, предложил, разумеется, Дмитрий. В Европе закончилась война, и после нее осталось слишком много оружия, и на всем этом богатстве можно было хорошо заработать.

Акимов во время своих поездок по России успел познакомиться с разными «политически неблагонадежными элементами», в том числе с эсерами-террористами. После революции многие из бежали из страны и рассеялись по миру, однако кое-какие связи на Старом континенте — во Франции и в Германии — у них остались. Остальное было дело техники и криминального таланта Акимова. И спустя некоторое время контрабандные поставки стрелкового оружия и патронов широким потоком потекли в Америку.

На первые доходы владельца компании «Милтон и Ко» приобрели помещение на первом этаже в уютном квартале Грамерси на Махеттене, а некоторые комнаты оборудовали как собственные квартиры. Бизнес пошел в гору. К лету 1925 года фирма уже прочно стояла на ногах и пользовалась известностью в определенных кругах.

Первые годы Майлз и Дмитрий не нанимали других сотрудников. Это было ни к чему. У Дмитрия были обширные знакомства в криминальном мире Нью-Йорка, и все поставки товара осуществлялись через эти структуры. Майлз и фирма под его именем нужны были для легализации бизнеса. Обычно к дому на 2-ой авеню подъезжали мрачные парни и вносили внутрь тяжелые ящики, и уж потом Майлз и Дмитрий распаковывали их и относили стволы и патроны на склад.

Однако в прошлом году в фирме появились новые люди.

Однажды Дмитрий шел по улице, и его окликнули по-русски: "Акимов? Тесен мир..." Ему понадобилась пара секунд, чтобы вспомнить имя: Андрей Звягинцев. Познакомились они давно, в Петербурге, на какой-то подпольной сходке, где молодежь много шумела о политике. Звягинцев тогда симпатизировал эсерам, и Акимов вроде даже о чем-то поспорил с «непримиримым борцом», хотя Дмитрий был тогда еще совсем юным, а Андрей его намного старше.

Следующая встреча со Звягинцевым случилась спустя пару лет. И уже не в Петербурге, а в Иркутске. Тогда они так же случайно столкнулись на улице, и Дмитрий поприветствовал его первым: "Андрей! Как тебя сюда занесло?"

Акимов вспомнил, как они после этого сидели в ближнем трактире, и он сказал, что в Иркутске проездом. А Звягинцев — что перебрался сюда на постоянное жительство. Работает счетоводом, снимает комнату в доме китайского торговца, который скупает у своих соотечественников-промысловиков пушнину и переправляет за границу. Было заметно, что Звягинцев не горел желанием рассказывать о причинах своего переезда в Иркутск, но его дела были Дмитрию не настолько интересны, чтобы докапываться.

Теперь, в Нью-Йорке, он был откровеннее. Для начала, попросил называть его Владимиром Роговым, а имя Звягинцева забыть. С усмешкой добавил, что уже в Иркутске жил по новым документам, на имя Рогова. Поэтому тогдашняя встреча с давним знакомым заставила его минуту понервничать. Ну, а сейчас это всё не так уж важно...

Здесь, в эмиграции, он еле сводил концы с концами. Спросил, не можешь ли Дмитрий ему помочь с поисками работы. И Акимов не мог отказать соотечественнику. Он привел Андрея-Владимира в «Милтон и Ко» и просто сказал компаньону:

— Майлз, это мой старый знакомый, еще с Петербурга и Иркутска. Ему надо помочь, он будет работать у нас.

Так в фирме появился Владимир Рогов. Одну из комнат, прежде используемых под склад, оборудовали под жилое помещение для него. Он стал заниматься в основном выездными поручениями: контролировал поставки грузов в порту, договаривался с клиентами, живущими за пределами Нью-Йорка.

Очень скоро выяснилось, что у Рогова явные проблемы с наркотиками. Это подтвердил и один общий знакомый — Герберт Беннет, владелец магазинчика бытовой химии «Канифоль», а по совместительству поставщик запрещенного алкоголя, который по Дмитрий обычно заказывал в большом количестве. Дело в том, что Рогов, химик по образованию, пытался устроиться к нему на работу, но Герберту не хотелось брать на работу наркомана.

Рогов сидел на опиуме. Конечно, этот бизнес контролировала в основном китайская мафия из Чайна-тауна, но распространителями были не только китайцы. Дмитрий знал, что один из них — Тедди Рэйкиш (а на самом деле бывший казанский грабитель, купеческий сын Федька Залихватов) работал как раз у Беннета, куда Рогова не взяли. Парадокс!

Вскоре после этого в фирме появилась и Грейс, совершенно чудесная девушка. Так получилось, что она спасла Акимова, а тот не привык оставаться в долгу.

Однажды Дмитрий кутил в каком-то подпольном кабаке. При «сухом законе» все кабаки были подпольными, но Дмитрию это не мешало. Он сильно перебрал с виски и плохо держался на ногах, и как назло, именно в таком беспомощном состоянии его застали головорезы из одной конкурирующей гангстерской группировки. Несколько незаметных для всех ударов ножом в живот — и Дмитрий уже готов был распрощаться с жизнью. Алкоголь снял болевой шок. Из последних сил он сделал несколько шагов в сторону барной стойки и повалился на руки официантке. Дальше он уже ничего не помнил...

Дмитрий очнулся в маленькой комнатке на кровати, весь перевязанный бинтами. Операцию успели сделать быстро, профессионально, прямо на месте. Грейс не растерялась и быстро поняла, как надо действовать. Тяжелораненого перенесли в ее комнату коллеги. Хозяин заведения был бывшим хирургом и сделал все необходимое немедленно. Уже через неделю Грейс помогла все еще слабому Дмитрию добраться до дома, и он предложил своей спасительнице лучше оплачиваемую и менее нервную работу продавщицы в оружейном магазине.

С ее приходом в фирму магазин стал более респектабельным, ведь ничто так не украшает бизнес, как приятная женщина, лицо компании.

Месяц назад, в середине мая, в городе произошло одно событие, сказавшееся на делах фирмы. Тедди Рэйкиш что-то не поделил с китайцами и был жестоко убит — его младшему братцу Грише принесли его отрезанную голову. Рогов остался без проверенного дилера. Несколько дней он страдал, не выходил на работу, а потом внезапно успокоился — по-видимому, нашел нового распространителя. И именно тогда в магазин пришел Беннет и сказал, что хотел бы предложить Владимиру работу по специальности. Почему Герберт внезапно передумал, Дмитрий не догадывался. Наверняка это было как связано со смертью Феди, но Акимову как-то не хотелось в это вникать. Они с Майзлом отпустили Рогова, хотя он по-прежнему жил в комнате при их фирме.

В начале июня 1925 года Дмитрий увлекся игрой на бирже. Знающие люди подсказали ему, какие перспективы дает Уолт-стрит, научили, как делать деньги из воздуха, и теперь Акимов все больше склонялся к тому, чтобы перевести капиталы в акции. Но Майлз все время отговаривал его, утверждая, что все это — финансовые пузыри, которые когда-нибудь лопнут, и для всех это плохо кончится. Дмитрий не верил и постоянно спорил с другом.

Один из таких споров состоялся в пятницу, 12 июня, как раз перед еще одной аферой, в которую ввязался Дмитрий. Все те же знающие люди рекомендовали ему прийти вечером в клуб «Феникс» на подпольный бойцовский поединок и поставить там крупную сумму на рыжего ирландца Люка. Он точно должен вырубить нокаутом противника в третьем раунде. За эту информацию, разумеется, надо отстегнуть часть выигрыша владельцу клуба Фрэнку, но все равно дело верное.

Итак, в ожидании похода в клуб, Дмитрий пришел к Майлзу и сообщил:

Я не настроен с тобой спорить. Я пришел тебе сказать, что на те деньги, что мы выручили с прошлой партии пистолетов, я намерен купить акции «Standard Oil of New Jersey».

Майлз аж подскочил на стуле:

— Почему ты не посоветовался со мной? Это же наши общие деньги!

— Но я хочу тебе показать, что я прав. У меня верная информация, что эти акции вырастут в цене. Мы их продадим, и у нас будет больше денег.

Они вновь принялись горячо спорить и даже не заметили, как в дверь постучали. Не дождавшись разрешения, в комнату вошел Рогов.

 Я говорю тебе, это верное дело! Решайся! — громко кричал Акимов. — Надо рисковать! Ну что такое деньги?! Но в нашем случае мы и не рискуем, мне сказали, что это верная прибыль.

— Нет! — возражал Милтон. — В бизнесе должна быть стабильность. Нельзя полагаться на случай.

Рогов тем временем напомнил о себе. Он дождался паузы и сообщил, что у него пропали ключи и попросил Дмитрия на разговор. Майлз закончил спорить и уселся в кресле в углу с недовольным видом. Дмитрий и Владимир вышли в торговый зал. Грейс подозрительно глянула вошедших, но комментировать их напряженные лица не стала, а только буркнула что-то типа: «Ладно, я вас оставлю» — и удалилась в коридор.

— Митя, есть тут одно дело. Только между нами. Мне нужно кое-что купить... — начал было Рогов по-русски.

— Володя, прости, — прервал его Акимов. — Я сейчас что-то не в состоянии обсуждать секретные дела. Давай потом обсудим. Тут другое дело. Тут неподалеку есть такой клуб «Феникс». Сегодня там устраиваются подпольные бои. Так случилось, что я точно знаю, кто победит. Мы туда срочно должны пойти и поставить на одного парня. Мы точно выиграем. Пошли! Не прогадаешь! Верное дело.

Они вышли из магазина на 18-ую улицу и отправились в клуб и поставили довольно крупные суммы на того самого рыжего Люка. К удивлению Дмитрия, даже Владимир раскошелился и сделал крупную ставку.

А потом начался бой между Люком и каким-то Уиллом, о котором все говорили, будто он чемпион. Поначалу всё шло стандартно, но когда в обещанным третьем раунде нокаут так и не случился, Дмитрий почувствовала что-то неладное. К этому времени Акимов уже был изрядно пьян, а потому все его эмоции выражались гипертрофированно резко. Владимир тем временем болтал с какой-то девушкой, а Дмитрий не спускал глаз с Ринга и ловил каждое движение бойцов.

В четвертом раунде Дмитрий не выдержал.

— Да что же это такое, мать твою за ногу! — заорал он по-русски. — Бей его справа! Бей! Бей! Да что же ты как вобла вяленая?!

В следующую секунду совершенно распоясавшийся Дмитрий запустил на ринг пустым стаканом. Стакан, пролетев через всю площадку, ударился о столб канатного ограждения и разлетелся на мелкие осколки. Но этого Дмитрию показалось мало, и он полез на ринг разбираться лично, начав драку с хозяином клуба. Судье ничего не оставалось, как прервать бой.

Акимова оттащили с ринга. Владимир даже попытался его привести в чувство, встряхнув за грудки. Вышибала и какая-то подоспевшая девица увели Дмитрия из зала наверх в биллиардную. Но сам Акимов уже ничего не соображал и плохо помнил потом, что происходило. Рогов его тащил по улице, а его качало во все стороны. Где-то гудела полицейская сирена. Затем они вошли в магазин, и его оставили сидеть в кресле для клиентов. Там Дмитрий начал проваливаться в забытье, из которого его кто-то грубо выдернул, тряся за грудки, и куда-то повел. Потом он очутился в своей квартире и понемногу стал приходить в себя. Рядом оказалась Грейс, которая долго что-то ему говорила. Дмитрий сделал над собой усилие и дополз до коридора, держась за стенки. Ему захотелось объясниться с Майлзом, попросить, чтобы он не держал зла. Грейс встала на пути Дмитрия, но остановить его удалось только Владимиру, который снова упаковал его в постель.

Утреннее пробуждение было чудовищным. К счастью, кто-то заботливо поставил перед кроватью кувшин воды. Дмитрий попытался встать, но не смог. К счастью, появилась Грейс с теплым бульоном.

Дмитрий очень долго приходил в себя. И когда он услышал где-то отдаленный шум и крики, он закрыл подушкой свою больную голову и постарался забыться сном.

Уже наступил вечер, когда его растормошил какой-то паренек.

— Вставайте! Нужна ваша помощь! Возьмите оружие!

Голова Дмитрия по-прежнему дико болела, но услышав о том, что Майлз в беде, он с трудом поднялся на ноги. Пока он справлялся с отходняком, в фирме побывали какие-то гангстеры. Они похитили Грейс, повезли ее зачем-то в магазин «Канифоль», а потом оглушили пришедшего ей на помощь Милтона.

Не до конце понимая то, что пытался сбивчиво рассказать юнец, Дмитрий подошел к ящику стола и взял оттуда свой кольт. Револьвер в ящике лежал одиноко, и в голове Акимова на долю секунды вспыхнула мысль, что совсем недавно здесь лежало что-то еще... Но размышлять времени не было. Надо было спешить в Канифоль.

— Я покажу, как лучше попасть в здание, — сказал Джереми, когда они уже подошли к магазину. — Только не через торговый зал, Майлз там, но мы там будем на виду у бандитов.

Дмитрий согласился, и они свернули в небольшой проулок, а потом направились к служебному входу (2).

Внезапно Акимов остановился и замер, прислушиваясь. Справа по переулку кто-то шел.

— Ты слышишь шаги, — сказал он. — Беги дальше, я остановлю его.

Дмитрий выглянул из-за угла и увидел, как за следующим углом мелькнула чья-то голова. Акимов достал кольт и выстрелил. Некто затаился. Через несколько секунд раздались ответные выстрелы. В ответ Дмитрий выпустил всю обойму. Он явно промахнулся, похмелье сказывалось на его меткости. И вновь раздался выстрел, но, кажется, уже где-то в доме.

— Пошли вон, мерзавцы! У меня в руках бомба! Если она взорвется, разнесет полквартала! — раздалось из-за угла.

Тут Дмитрий услышал шаги за спиной и резко обернулся. Это приближался Джереми.

— Это мистер Беннет, — шепнул он Дмитрию и вновь убежал в дом.

Дмитрию внезапно стало и неловко, и отчасти смешно. И в то же время совестно, что он стрелял в хозяина, который столько раз выручал его, когда душа горела, а горло просило... Или наоборот... Он бросил у входа разряженный револьвер и вошел в дом. Он проследовал через торговый зал, вышел в коридор и тут же увидел Майлза.

Тем временем в конце коридора показался Беннет. Все вместе они зашли в кабинет, где нашли Грейс, которая пыталась поднять на диван лежащего на полу без чувств Рогова. Дмитрий и Майлз помогли ей это сделать. К слову, он так и не очнулся.

Как выяснилось, это его похитили, и именно из-за Рогова Грейс взяли в заложницы. Интересно, чем Рогов не угодил мафии.

А затем все отправились осматривать помещения.

Первые следы разгрома обнаружились в коридоре у входа в торговый зал. Дело в том, что стена складского помещения, выглядевшая как монолитная, на самом деле являлась всего лишь ширмой для прикрытия стеллажей со спиртным. Кто-то успел выстрелить в эту стенку и пробить хлипкую фанеру, разбив при этом несколько бутылок с драгоценным алкоголем. Кольт с пустым барабаном валялся тут же у стены.

Но это было ещё полбеды. Когда Майлз, Дмитрий и Герберт дошли до лаборантской, им открылась ужасающая картина. Два бандита и их босс лежали, связанные на полу с прострелами головами. Все они были мёртвые. И было непонятно, кто это сделал.

Беннет объяснил весь ужас ситуации. Убитый босс, Рэнди Райт, был одним из авторитетов мафии, и теперь «Канифоли» и всем, кто с ней связан, не избежать наказания за это убийство. Необходимо было срочно заметать следы, если это только было возможно. Дмитрий и сам это понимал.

В результате весь вечер участники событий стирали следы преступления. Возле дома был припаркован автомобиль Райта, и Майлз с Дмитрием, открыв багажник, сложили туда завёрнутые в мешки трупы. Беннет куда-то их вывез. Тем временем Джереми и Грейс оттирали следы крови на полу. В их распоряжении был весь арсенал чистящих средств «Канифоли».

Дмитрий, Майлз и Грейс вернулись домой посреди ночи. Ближе к утру появился бледный Рогов, наконец-то пришедший в себя, и тут же ушел к себе.

Когда Акимов пришел к себе, какая-то мысль стала мучить его. Что-то он оставил на потом ради более важного... Но сил больше не было.

Рогов проснулся только к вечеру. Дмитрий зашел к нему.

— Ты как Володя, жив? Оклемался?

Рогов мрачно кивнул.

— Расскажи, что это было? Почему Рэнди Райт тебя искал и похитил?

— Понятия не имею, Митя. Веришь, я его в первый раз видел.

Акимов пожал плечами и вышел.

 

СТ: 1. Стрельба в Беннета и брошенный из-за этого кольт.

2. Общая для локации: Убийство Рэнди Райта, его людей, и скрытие следов преступления.

3. То, что нужно было ставить на Люка – чужая тайна Фрэнка.

 

Важно!

Тайна о том, что Рэнди Райт и его люди мертвы, известна следующим пяти участникам  событий: Дмитрий Акимов, Майлз Милтон, Грейс Уайт, Герберт Беннет, Джереми Джордан. Это ваша коллективная тайна. В ваших локациях есть и другие участники, которые об этом не знают: Владимир Рогов (спал) и Грег Рэйкиш (отсутствует уже давно). Говорить или нет им, ваше дело, но это будет считаться открытием тайны. По правилам каждый из вас может открыть тайну один раз.