Майлз Милтон

Майлз Милтон

Вырос в семье солидного предпринимателя. Получал образование в элитных учебных заведениях, но не успел доучиться из-за смерти отца. Унаследовал небольшую часть капитала и рано начал самостоятельную жизнь, открыв собственный бизнес. Имеет разносторонние интересы. Натура увлекающаяся, но вдумчивая.

Родился 3 мая 1900 года

 

Единственный ребёнок в семье предпринимателя Джеймса Милтона (1872-1914) и домохозяйки Элизабет Милтон (1876-1912), появился на свет 3 мая 1900 года. Роды были тяжелыми, ребенок был долгожданный и выстраданный.

 Отец Майлза был всецело занят работой, воспитывала сына в основном мать, которая всячески пыталась оградить ребёнка от опасности и изолировала от общества других детей.

С малых лет Майлз сам находил себе развлечения: много читал, изучал физику, математику, увлекался фотографией, интересовался кинематографом. Поменял несколько учебных заведений. Сначала учился в элитной частной школе в Нью-Йорке. Затем отец, пытаясь уберечь от чрезмерной опеки матери, отправил сына в школу-пансион для мальчиков Фессенден (Западный Ньютон, 16 км от Бостона). Майлз покинул Фессенден в феврале 1914 не доучившись. От рук грабителей погиб отец. Мать ушла из жизни раньше. Как и предсказывали врачи, Элизабет больше не смогла иметь детей. В 1912 году она тяжело заболела и скончалась.

14-летний мальчик не мог рассчитывать на полный контроль над наследством. Начались судебные разбирательства, включились многочисленные родственники и деловые партнеры. Майлзу досталась незначительная часть отцовских денег, достаточная, чтобы начать свое маленькое дело и опекунство дальнего родственника. В 1917, не дождавшись 17-летия, он поспешил перейти к самостоятельной жизни.

Начинал он с маленькой лавки, торгующий полезными мелочами, однако очень быстро столкнулся с рэкетом. Мелкие торговцы не могли существовать без «крыши», и он ежемесячно со своих и так не больших доходов отстегивал дань крепким и рослым парням. Далеко не всегда удавалось набрать оговоренную сумму, и тогда Майлза просто били, требуя отдать «долг» в следующий раз.

Так продолжалось до тех пор, пока однажды осенью 1919 года свидетелем очередной отвратительной сцены наказания «должника» не стал Дмитрий.

Майлз сидел, скорчившись, на мостовой у двери своей лавки, когда услышал где-то рядом: «Эй, трое на одного — это не честно!».

Дмитрий Акимов был не один, а с каким-то товарищем. Вдвоем они очень быстро отделали рэкетиров и помогли Майлзу подняться и отвели в лавку.

— Они еще придут, — сказал Майлз, объясняя своим спасителям про невыплаченную дань.

— Не придут. Теперь я твоя «крыша».

Дмитрий и правда был из тех парней, что «держат квартал». Однако он не признавал подлости и неоправданной жестокости. С Майлзом они стали друзьями, но между ними все было честно. Акимов, выходец из революционной России, русский с цыганскими корнями, если и брал свою долю, то только за настоящую охрану и за те предприятия, в которых участвовал сам. А у него было масса идей, как наладить бизнес. Это Дмитрий отговорил Майлза перестать торговать хозяйственными мелочами и заняться чем-то крупным. В Европе закончилась война, и после нее осталось слишком много оружия. Акимов по каким-то своим каналам наладил контрабандные поставки стрелкового оружия и патронов в Америку, и так магазинчик Майлза со временем превратился в фирму «Милтон и Ко» (Акимов не хотел, чтобы его имя фигурировало в названии). На первые доходы они купили помещение на первом этаже в уютном квартале Грамерси на Махеттене, и некоторые комнаты оборудовали как собственные квартиры. Бизнес пошел в гору. К лету 1925 года фирма уже прочно стояла на ногах и пользовалась известностью в определенных кругах.

Первые годы Майлз и Дмитрий не нанимали других сотрудников. Это было ни к чему. У Дмитрия были обширные знакомства в каких-то темных и полулегальных слоях Нью-Йорка, и все поставки товара осуществлялись через эти структуры. Майлз и его фирма нужны были для легализации бизнеса. Обычно приезжали какие-то мрачные парни и привозили тяжелые ящики, и уж потом Майлз и Дмитрий распаковывали их и относили стволы и патроны на склад.

Однако в прошлом году Дмитрий пригласил на работу в магазин еще двоих.

Все началось с того, что однажды вечером Дмитрий привел какого-то парня старше его на несколько лет, посадил за стол и налил ему стакан водки.

— Майлз, это мой старый знакомый, еще с Петербурга и Иркутска. Ему надо помочь, он будет работать у нас.

Так в фирме появился Владимир Рогов. Одну из комнат, прежде используемых под склад, оборудовали под жилое помещение для него. Он стал заниматься в основном выездными поручениями: контролировал поставки грузов в порту, договаривался с клиентами, живущими за пределами Нью-Йорка.

Очень скоро выяснилось, что у парня явные проблемы с наркотиками. Майлз и раньше замечал его перепады настроения, а подтвердил это один общий знакомый — Герберт Беннет, владелец магазинчика бытовой химии «Канифоль», а по совместительству поставщик запрещенного алкоголя (Дмитрий часто пользовался его услугами). Дело в том, что Рогов, химик по образованию, пытался устроиться к нему на работу, но Герберту не хотелось брать на работу наркомана. И не он один... Владимир очень быстро загнулся бы без заработка, если бы Дмитрий не спас соотечественника. Майлз против Рогова, кончено, возражать не стал. Что бы он сам делал, если бы Акимов в свое время не помог и ему.

Вскоре после этого в фирме появилась Грейс, милая и бойкая девушка. Девушка-загадка. Загадка — потому, что не любила распространяться о своем прошлом. Привел в фирму ее тоже Дмитрий. Вернее, она привела его...

Надо сказать, что Дмитрий жил на широкую ногу. Он легко зарабатывал деньги, но легко и расставался с ними. Он шатался по разным заведениям и клубам Нью-Йорка, часто не приходил домой ночевать. Поэтому, когда Акимов исчез и не появлялся в фирме пару дней, Майлз не слишком волновался. И только когда его отсутствие стало длиться уже неделю, Майлз поднял тревогу. Он обошел всех знакомых, а Рогова попросил обойти все злачные места Нью-Йорка. Однако Дмитрия так найти и не удалось.

И только ранним утром на восьмой день в магазин вошла девушка, придерживая под руку бледного и качающегося Дмитрия.

Грейс работала в подпольном питейном заведении официанткой. Акимов, постоянный посетитель этого кабака, ввязался в какую-то драку и был тяжело ранен, и если бы не Грейс, выхаживавшая его у себя дома, всё могло бы закончиться трагически. Дмитрий не мог не отблагодарить свою спасительницу. Едва придя в себя, он предложил Грейс лучше оплачиваемую и менее нервную работу в магазине. С ее приходом в фирму магазин стал еще более респектабельным, ведь ничто так не украшает бизнес, как приятная женщина, лицо компании.

Месяц назад, в середине мая, в магазин неожиданно пришел Герберт Беннет и сказал, что хотел бы предложить Рогову работу по специальности. Дмитрий не возражал, а Майлзу и вовсе было все равно. Если человек хочет работать в другом месте, да еще по специальности, то кто он такой, чтобы удерживать работника? И Рогов перешел на работу в магазинчик «Канифоль», хотя он по-прежнему жил в комнате при фирме «Милтон и Ко».

В начале июня 1925 года Дмитрий увлекся игрой на бирже. Знающие люди подсказали ему, какие перспективы дает Уолт-стрит, научили, как делать деньги из воздуха, и теперь Акимов все больше склонялся к тому, чтобы перевести капиталы в акции. Но Майлз все время отговаривал его, утверждая, что все это — финансовые пузыри, которые когда-нибудь лопнут, и для всех это плохо кончится. Дмитрий не верил и постоянно спорил с другом.

Один из таких споров состоялся в пятницу, 12 июня, когда во второй половине дня

Дмитрий пришел к Майлзу и сообщил:

Я не настроен с тобой спорить. Я пришел тебе сказать, что на те деньги, что мы выручили с прошлой партии пистолетов, я намерен купить акции «Standard Oil of New Jersey».

Майлз аж подскочил на стуле:

— Почему ты не посоветовался со мной? Это же наши общие деньги!

— Но я хочу тебе показать, что я прав. У меня верная информация, что эти акции вырастут в цене. Мы их продадим, и у нас будет больше денег.

Они вновь принялись горячо спорить и даже не заметили, как в дверь постучали. Не дождавшись разрешения, в комнату вошел Рогов.

 Я говорю тебе, это верное дело! Решайся! — громко кричал Акимов. — Надо рисковать! Ну что такое деньги?! Но в нашем случае мы и не рискуем, мне сказали, что это верная прибыль.

— Нет! — возражал Милтон. — В бизнесе должна быть стабильность. Нельзя полагаться на случай.

Рогов тем временем напомнил о себе. Он дождался паузы и сообщил, что у него пропали ключи и попросил Дмитрия на разговор. Майлз закончил спорить и уселся в кресле в углу с недовольным видом.

Когда же его злость на Дмитрия прошла, он стал размышлять более спокойно. Дмитрий — человек импульсивный. В этой его сила и слабость. Но что касается таких вещей, как финансы, нужны спокойствие и холодная голова. А еще математика.

Майлз не знал, как отговорить Дмитрия от идеи стать биржевым спекулянтом, потому он для начала решил помешать ему в покупке акций.

Майлз взял связку ключей от всех дверей фирмы и вышел в коридор у складских помещений. Он был разделен на две части запирающейся на замок решеткой так, чтобы склады 1 и 2 были доступны только Майлзу. Здесь хранились более ценные образцы оружия, а том числе очень хорошая немецкая военная винтовка с оптическим прицелом — карабин Mauser 98a (Kar 98a), которая стоила немалых денег — она лежала на складе 2. А на складе 1 находился ящик, куда они с Дмитрием складывали временно неучтенную выручку.

В принципе все помещения раньше были открыты, но с тех пор как в фирме появился Рогов, а затем и Грейс, было решено как-то ограничить перемещение по зданию для сотрудников. Тогда и поставили двери-решётки на двух перпендикулярных коридорах. Предполагалось, что ключи от всех дверей будут и у Дмитрия, но тот сразу запротестовал.

— Ты знаешь меня. Я могу напиться, забыться и потерять связку. Поэтому пусть лучше связка с ключами от всех помещений будет тут тебя.

Так и решили. И вот теперь Майлз воспользовался ключом, чтобы отпереть решётку в дальнем коридоре. Затем он проследовал в квартиру Дмитрия. Он знал, где обычно его друг хранит деньги, и очень быстро нашёл выручку от продажи последней партии пистолетов. Майлз забрал эти деньги и отнёс в тот самый ящик на складе 1. Он очень нервничал, что кто-нибудь его застанет за некрасивым поступком, и поэтому, спрятав деньги, поспешил в торговый зал. Только после этого Майлз понял, что забыл запереть решетку, но было уже поздно. В торговом зале сидела Грейс, которая спросила Майлза, почему он ругался со своим другом.

— Ничего страшного, — ответил Милтон. — У нас просто разные взгляды на ведение бизнеса.

А затем приходили клиенты, спрашивали тот или иной товар. С ними общались и Грейс, и Майлз. В какой-то момент Грейс понадобилось принести коробку патрон из подсобки, что находится за торговым залом, но оказалось что весь запас кончился и нужно было сходить на склад № 4 и принести новые коробки. У Грейс вообще не было лишних ключей, поэтому она попросила Майлза открыть ей дверь-решетку в первом коридоре, а он, чтобы не оставлять покупателя одного, просто передал ей ключи.

Спустя некоторое время вбежала взволнованная Грейс и отвела Майлза в сторону. Оказалось что патроны, которые точно должны были быть на полках, куда-то пропали. Майлз стал лихорадочно думать, что делать. У него в квартире была запасная коробка, поэтому он быстро вынес её покупателю и рассчитался с ним. Когда дверь за покупателем закрылась, он оставил Грейс в торговом зале, а сам отправился проверять склад. При ближайшем рассмотрении оказалось, что пропали не только патроны, но и револьвер системы «кольт». Тем временем Грейс тоже пришла на склад.

Вскоре Майлз и Грейс услышали шаги в коридоре, и вскоре на склад вошел Рогов и сообщил о том, что они с Акимовым были в клубе, и теперь совершенно пьяный и невменяемый Дмитрий сидит в Торговом зале. Майлз чертыхнулся и кинулся в торговый зал разбираться с другом. Дмитрий уже начал отрубаться и потому не представлял большой угрозы для интерьера торгового зала. Майлз тряс Дмитрия, пытался у него получить объяснения, что случилось, и Рогов рассказал о том что, они проигрались на ставках в бойцовском клубе. В торговый зал тем временем вошла Грейс и сказала, что Акимова нужно немедленно уложить в постель.

Владимир потащил едва стоящего на ногах Дмитрия из торгового зала в коридор. Майлз же отправился искать поблизости какую-нибудь аптеку, чтобы попросить там средства от похмелья. К сожалению, все они были закрыты, и когда он вернулся, все уже разошлись по своим комнатам и спали. Даже Дмитрий.

Майлз вспомнил, что отдал свои ключи Грейс, но будить ее не решился. Он попытался найти связку в пиджаке Дмитрия (дверь в его квартиру была открыта), но там ничего не было. Тогда Майлз запер две входные двери на засов изнутри, налил для друга полный кувшин воды и заботливо поставил перед кроватью, после чего отправился спать.

Утром оказалось, что входная дверь не заперта. Владимир проснулся очень рано и куда-то ушёл, отодвинул засов. Дмитрий мучился жаждой и нестерпимой головной болью. Грейс принесла ему тёплый бульон. Она отдала Майлзу взятые накануне ключи, и тот наконец смог закрыть все помещения. Дмитрий провалялся много часов в постели, а друзья решили его не беспокоить.

А затем в фирме начались очень бурные события. Сначала около пяти В магазине появились трое. Один из них был известным в городе коллекционером (и, как говорят, по совместительству мафиозным боссом) Рэнди Райтом. Он учтиво представился и дал визитку. Двое других явно были его помощниками: советником и секретарем, хотя по их виду можно было предположить какую угодно профессию, связанную с применением физической силы, только не с бумажной работой.

Визитеры сказали, что им нужен Владислав Рогов, и Майлз им ответил, по сути, чистую правду: что Рогова в фирме нет, что он уже здесь уже месяц как не работает. А куда обращаться? В «Канифоль»!

Райт даже не стал спрашивать, что это за «Канифоль», как будто и так знал. Он что-то буркнул про себя, резко развернулся и направился к выходу, уводя за собой своих сподручных.  Мафиози спокойно удалились. И казалось бы, на этом все и кончилось, но не прошло и часа, как Райт вернулся, невероятно злой, на грани бешенства.

— Спрашиваю еще раз, где Владимир Рогов! - проревел он, наседая на Майлза.

И тут, как назло, в торговый зал вошла Грейс. Райт переменился в лице.

— А вот и наша птичка прилетела, — произнёс Райт. — Помнится, ты мне кое-что должна. Пора отдавать должок.

Грейс оцепенела от ужаса.

— Схватите её! — приказал он своим головорезам, а Майлзу заметил. — Приведете мне Рогова — получите свою Грейс назад. Мы будем в «Канифоли».

И Грейс поволокли в машину.

Майлз в спешке схватил револьвер, лежавший под прилавком на всякий случай, выбежал на улицу и выстрелил по колесам удаляющейся машины.

Нужно было спасать Грейс. Майлз закрыл двери в магазине и побежал на улицу Малберри. Он вбежал в торговый зал и налетел на вышедшего из-за стеллажа «секретаря».  Милтон вынул пистолет и выстрелил в гангстера, но не попал. Бандит, к счастью, не стал стрелять, он тут же  кинулся на Майлза, повалил на пол и оглушил. Но прежде чем это произошло, Милтон, успев заметить прячущегося за стеллажами с товаром Джереми Джордана, крикнул ему: «Беги в оружейный. Найди Дмитрия. Скажи, что мне нужна помощь».

 

Сознание возвращалось медленно. Открыв глаза, Майлз обнаружил себя связанным на полу в торговом зале «Канифоли».

Вскоре открылась боковая дверь, и в зале появился Джереми, хотя и без Дмитрия. Джереми кинулся к Майлзу и стал избавлять от пут.

В это время где-то за пределами торгового зала раздались выстрелы.

— Распутывай меня скорей, у них Грейс! — крикнул Майлз.

И Джереми стал действовать быстрее. Едва поднявшись на ноги, Майлз тут же кинулся в сторону коридора. На полу лежал его револьвер. Скорее всего, его. Во всяком случае, очень похожий. По-видимому, оружие пнул ногой «секретарь», когда одолел Майлза. Милтон взял в руки оружие поднял и сделал пару шагов влево. В глубине затемненного коридора, возле выхода (1) мелькнула чья-то фигура. От неожиданности рука не до конца пришедшего в чувство Майлза дернулась, и он выстрелил. В следующий миг раздался звук бьющегося стекла.

Дело в том, что стена складского помещения, выглядевшая как монолитная, на самом деле являлась всего лишь ширмой для прикрытия стеллажей со спиртным. Неосторожный выстрел Майлза пробил хлипкую фанеру, разбив при этом несколько бутылок с драгоценным алкоголем. Майлз тут же опустил кольт на пол, он не хотел признаваться в том, что он сделал. Тем временем из зала выбежал Джереми.

— Что такое? — спросил он, но Майлз промолчал.

Из торгового зала вышел Дмитрий и кинулся в Майлзу. Следом в конце коридора показался Беннет. Все вместе они зашли в кабинет, где обнаружили Грейс, пытавшуюся поднять на диван Рогова, который лежал на полу без чувств. Майлз и Дмитрий помогли ей это сделать.

А затем все отправились осматривать помещения.

Когда Майлз, Дмитрий и Герберт дошли до лаборантской, им открылась ужасающая картина. Два бандита и их босс лежали, связанные на полу с прострелами головами. Все они были мёртвые. И было непонятно, кто это сделал.

Беннет объяснил весь ужас ситуации. Убитый босс, Рэнди Райт, был одним из авторитетов мафии, и теперь «Канифоли» и всем, кто с ней связан, не избежать наказания за это убийство. Необходимо было срочно заметать следы, если это только было возможно.

В результате весь вечер участники событий стирали следы преступления. Возле дома был припаркован автомобиль Райта, и Майлз с Дмитрием, открыв багажник, сложили туда завёрнутые в мешки трупы. Тем временем Джереми и Грейс оттирали следы крови на полу. В их распоряжении был весь арсенал чистящих средств «Канифоли».

Дмитрий, Майлз и Грейс вернулись домой посреди ночи. Ближе к утру появился бледный Рогов и тут же ушел к себе. Он проспал до вечера.

 

 

 

Ст. 1. Взятые у Дмитрия деньги.    2.         Общая для локации: Убийство Рэнди Райта, его людей, и скрытие следов преступления.

Важно!

Тайна о том, что Рэнди Райт и его люди мертвы, известна следующим пяти участникам  событий: Дмитрий Акимов, Майлз Милтон, Грейс Уайт, Герберт Беннет, Джереми Джордан. Это ваша коллективная тайна. В ваших локациях есть и другие участники, которые об этом не знают: Владимир Рогов (спал) и Грег Рэйкиш (отсутствует уже давно). Говорить или нет им, ваше дело, но это будет считаться открытием тайны. По правилам каждый из вас может открыть тайну один раз.