Красный треугольник

25 августа 1994 года выдалось прохладным и отчаянно намекало на приближающуюся осень. Серо-синее небо казалось  ниже обычного и грозило обрушиться дождем на случайных прохожих, изо всех сил спешащих попасть домой.

Тем удивительнее было видеть, как к кирпичным стенам местной заброшки, бывшего завода-гиганта, выпускавшего резиновые изделия всех видов и назначений, стекались наглухо затонированные черные мерседесы и БМВ. Одинаково одетые люди, вооруженные до зубов, покидали машины и быстро скрывались за стенами Красного Треугольника.

Заставшие эту картину прохожие нисколько не удивлялись увиденному и лишь ускоряли шаг. Завтра в местных новостях снова расскажут о результатах кровавой разборки между поделившими город бандитами, а сейчас лучше унести подальше отсюда ноги. Тому, что огромный завод стал напоминать развалины старинного замка, тоже никто не удивлялся. Сколько таких производств схлопнулось по всей стране, рассказывать никому было не нужно. Рабочие, специалисты, ученые, служащие искали лучшей доли в других областях деятельности, чаще всего в торговле. О том, как она расцвела в последнее время, свидетельствовал один из стихийно возникших рынков недалеко от Балтийского вокзала, не единственный такой в городе, но один из самых крупных, в ларечно-амбарных лабиринтах которого можно было купить все, что угодно: от еды и одежды до машин, драгоценностей и наркотиков.  Какой-то бомж, которых теперь тоже можно было встретить в любой части города и в любое время суток в изобилии, протянул к выходящим из машины корявую руку с грязными ногтями и низко прохрипел:

- Эй, пацаны, дайте сигаретку.

На бомжа никто не обратил внимания. В микрорайоне царила предвечерняя тишина, и только с улицы Шкапина – самого мрачного места в городе, неблагополучного настолько, что казалось, здесь еще недавно была линия фронта – донеслись пьяные истерические визги, опять же мало кого удивившие и тут же растворившиеся в глухой тишине полуразрушенных зданий. Город засыпает.  




Андерсен

38 лет. Производит впечатление образованного и активного человека, общителен, любит рассказывать занимательные истории, в реальность которых, возможно, верит только сам.

Саныч

42 года. По виду крепко стоящий на ногах человек, трудяга, предприимчив, открыт, умеет находить общий язык абсолютно со всеми: от профессуры до дворовых алкашей.

Ванда

36 лет. Умный и немного уставший взгляд выдает серьезную женщину, умеющую искать нестандартные пути решения проблем. Едва уловимая грусть в глазах - умение мечтать?

Весло

24 года. Парень с жестким и умным взглядом, при желании можно встретить на местном рынке. Главное, чтобы это желание не было последним.

Фляга

18 лет. Обычный дворовый пацан, каких множество; обладает живым взглядом, здоровой молодой энергией и трениками с лампасами.

Марго

20 лет. "Девчонка с вашего двора", обладательница красивых глаз, влюбиться в которые так же легко, как и пораниться о них - еще бы: дворовая школа выживания бархатных аттестатов не выдает.

Алиса

19 лет. Доброжелательная и обаятельная улыбка, широко распахнутые глаза создают впечатление легкости и благополучия, стиль одежды это благополучие красноречиво подтверждает всеми лейблами.

Шаман

27 лет. Любой, кто хоть раз был на местном рынке, видел его складной столик, где щедро предлагаются все виды эзотерических услуг: гадание по картам Таро и дате рождения, самодельные подвески со знаками зодиака и амулеты якутских шаманов; огромная картонная ладонь, сделанная собственноручно, зазывно приглашает в увлекательный мир хиромантии

Хонда

26 лет. Кожаная косуха, жесткий взгляд, AC/DC из наушников - в ней круто все, кроме старенькой "Явы", но даже на ней она гоняет круто.

Фрау

Слишком ухоженный для местных реалий вид позволяет определить возраст только в диапазоне от 25 до 35 лет, но внешность, как известно, обманчива; высокие каблуки и легкий немецкий акцент намекают на презентабельность и амбициозность.

Бухара

Бомж как он есть. Где упал - там и дом. Проницательный взгляд не теряется, даже когда в хламину пьян, а трезвым и чистым застать его сложно.

Сникерс

Типичный "новый русский", успешный бизнесмен новой волны. Обладает обаятельной улыбкой, хитроватым взглядом и, говорят, баксами. На вид около 45 лет.